Отзывы

Откуда Вы о нас узнали?
Поисковые системы
63.64%
Рассылка
0%
СМИ
9.09%
От знакомых
27.27%
Проголосовало: 22

Администрация отеля  трепетно относится к обратной связи от наших гостей и клиентов. Будем признательны, если Вы расскажите нам о своих впечатлениях.

 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
8 записей.
Анастасия написал(а) 15.08.2022 в 09:08
Совершила почти 10 попыток дозвониться по номеру на сайте, но безуспешно) в итоге ушла к конкурентам)
Юлиана написал(а) 01.08.2022 в 14:59
[Добрый день! Ранее уже отдыхали в отеле и получив хорошие впечатления планировали отметить день рождения в период с 04.08 по 05.08. При бронировании и в полученном подтверждении брони со счетом на указанный период были включены услуги: • Панорамный бассейн Инфинити с восхитительным видом на акваторию Ялты! • Современный СПА-комплекс • Пользование аквапарком с самыми крутыми горками на ЮБК! Пришло подтв. брони и счет на оплату, оплата была произведена. Однако было дополнительно второе письмо от отдела бронирования о том, что все перечисленные услуги предоставляются только с 50% скидкой, о чем не было инф. на сайте и при подтв. бронировании, то есть необходимо понести доп. расходы ориентировочно на сумму 5600 руб. на 2х взрослых, если захотите воспользоваться инфраструктурой отеля… Сюрприз не самый приятный, ожидаю инф. о возврате предоплаты (без применения санкций) длительный период уже, т.к. за короткий срок необходимо найти другое место для празднования дня рождения, к большому сожалению. Дело даже не в доплате, а в изначальной дезинформации гостей. Просьба разобраться в ситуации, а также в дальнейшем отражать реальную информацию о стоимости отдыха до осуществления гостем бронирования и внесения соотв. предоплат в Вашем отеле. Очень хотелось провести праздник в Вашем Отеле, но увы…
Юлиана написал(а) 01.08.2022 в 11:41
[Добрый день! Ранее уже отдыхали в отеле и получив хорошие впечатления планировали отметить день рождения в период с 04.08 по 05.08. При бронировании и в полученном подтверждении брони со счетом на указанный период были включены услуги: • Панорамный бассейн Инфинити с восхитительным видом на акваторию Ялты! • Современный СПА-комплекс • Пользование аквапарком с самыми крутыми горками на ЮБК! Пришло подтв. брони и счет на оплату, оплата была произведена. Однако было дополнительно второе письмо от отдела бронирования о том, что все перечисленные услуги предоставляются только с 50% скидкой, о чем не было инф. на сайте и при подтв. бронировании, то есть необходимо понести доп. расходы ориентировочно на сумму 5600 руб. на 2х взрослых, если захотите воспользоваться инфраструктурой отеля… Сюрприз не самый приятный, ожидаю инф. о возврате предоплаты (без применения санкций) длительный период уже, т.к. за короткий срок необходимо найти другое место для празднования дня рождения, к большому сожалению. Дело даже не в доплате, а в изначальной дезинформации гостей. Просьба разобраться в ситуации, а также в дальнейшем отражать реальную информацию о стоимости отдыха до осуществления гостем бронирования и внесения соотв. предоплат в Вашем отеле. Очень хотелось провести праздник в Вашем Отеле, но увы… [/b]
Инна написал(а) 11.07.2022 в 01:10
Невозможно спать. На бассейн приходят и в час ночи, приходится закрывать окна, показа кто-то пьяный накупается. Звоню по всем нг Арам на сайте — ни один не отвечает. Почему допускается такое????
Вероника написал(а) 20.06.2022 в 14:19
Добрый день! Занимаюсь у вас в тренажерном зале, сегодня в 14:10-14:15 во время выполнения упражнения на тренажере ко мне подлетел тренер и в грубой хамской манере сказал «дайте мы сделаем», после чего начал на меня орать. Я уступила, чтобы не связываться и не вступать в дальнейший конфликт, но инцидент весьма неприятный, когда вдруг ни с того ни с сего работник клуба выгоняет клиента с тренажера прямо во время выполнения упражнения. Просьба разобраться в ситуации и принять меры для исключения подобного в дальнейшем. Тренер представиться отказался, поэтому фиксирую время инцидента: 20.06.2022 14:10-14:15
Марина написал(а) 22.04.2022 в 17:02
Прекрасный отель, но более отеля хочется отметить прекрасных людей, которые работают в нем. Отдельное спасибо Александру, нач.службы размещения, который оказал неоценимую помощь в сложной ситуации. С особым вниманием отнесся к человеку с травмой ноги. Бережно и оперативно доставил в тавмпункт. Спасибо, еще раз!)
Андрей Андрей написал(а) 24.03.2022 в 15:32
Новый апарт-отель, с интересным дизайном, удобно расположен относительно Ялтинской набережной, в парковой зоне. Бассейн на крыше здания позволяет делать интересные фотки, приятный СПА(Не радует отношение гостей к оборудованию, ломают иногда). В номере чисто, уютно. С паркингом всё ок(бесплатный, подземный). Не понравился ресторан, меню и работа официантов не нашли отклика в наших сердцах🙄, питались в других местах. В отель хочеться вернуться, одно из лучших мест размещения в Ялте(по моему👍)
Айгуль И. написал(а) 24.03.2022 в 15:32
Один из самых красивых и стильных апартаментов в городе! Находиться здесь очень и очень приятно! Чисто, красиво, тёпло и очень уютно! Сразу видно, что хозяева вложили сюда много любви и заботы. Белоснежное бельё, мягкие полотенца, да вообще всё сделано с заботой — это прямо чувствуется! Очень доброжелательные администраторы — сервис как в лучших гостиницах! Вид из окна на горы — это отдельный разговор, трудно описать, это надо видеть ❤️ Вечером с бокальчиком Крымского вина на балкончике — ммммммммм))) Спасибо хозяевам за ощущение комфорта и уюта. Обязательно приедем вновь! Рекомендуют!!!